(812) 926-40-09

Рекламный ролик / имиджевый ролик

Успешное ведение бизнеса невозможно представить без использования каких-либо рекламных инструментов. На сегодняшний день рекламные ролики являются, пожалуй, самым эффективным средством взаимодействия компании с целевой аудиторией наряду с другими видами рекламных услуг.

Весь процесс производства рекламного видеоролика условно можно разделить на три части (preproduction, production и postproduction). На первом этапе идет подготовка, а именно:  анализ данных, составление технического задания, сметы, сценария, проводятся кастинги, рисуются раскадровки, подбираются локации для съемок. На этапе production происходит съемочный процесс. На третьем этапе идет монтаж и обработка материала, цветокоррекция, создание компьютерной графики и анимации, дикторское и музыкальное озвучивание.

По способу исполнения рекламные видеоролики можно разделить по следующим видам:

1. Игровые рекламные ролики (с участием актеров)
2. Анимационные рекламные ролики (изготовленные при помощи компьютерной графики и анимации)
3. Комбинированные рекламные ролики (постановочный ролик, с использованием компьютерной графики)

Имиджевые ролики

Слово имидж у многих вызывает различные ассоциации, для кого то имидж это авторитет и уважение, для кого то облик компании или бренда. Джон Рокфеллер говорил: «имидж компании или фирмы – это самый лучший индикатор, который указывает на ее увядание или процветание».

Имиджевый ролик – эффективный инструмент привлечения внимания к вашей компании или к ее товарам и услугам. Многие уже знают, что такое рекламный ролик и какую функцию он несет, имиджевый ролик отличается от рекламного ролика своей не навязчивостью, он не говорит напрямую о товаре и услуге. Имиджевые ролики используют для продвижения брендов, поддержания уже существующих.

Назад